Сколько должен стоить «КОНТАКТ»?

Уменьшение стоимости КОНТАКТА наша основная задача. Низкая стоимость КОНТАКТА делает наш носитель максимально привлекательным, т.к. не всегда есть возможность разместить динамический ролик с безусловно низкой ценой контакта.

Вопрос о сравнительной стоимости КОНТАКТА можно разделить на два. Сравнительный анализ с другими носителями и ценовой диапазон в рамках конкурентов и сопутствующих видов бизнеса (телевидение, маршрутное ТВ, экраны на центральных магистралях города)

Сравнивать и анализировать каждые виды рекламных носителей, мы предоставим известным исследовательским группам, а сами немного задержимся на сравнении носителей использующих динамический ряд.

Сравнивать конкретные цены бессмысленно, т.к информация меняется едва ли не ежедневно (в нашей стране всегда, то бум, то кризис, то рецессия...), но попробуем выделить наш носитель среди конкурентов. Сразу отметим, что как таковых, конкурентов в Санкт-Петербурге среди indoor-tv (непродовольственного сегмента) у нашей компании нет, т.к. мы объединили основных держателей оборудования в нашем формате. Мы можем сравнивать наш носитель с другими сопутствующими бизнесами использующими рекламные видеоролики — с телевидением или рекламой на экранах в маршрутках.

Главное отличие заключается в аудитории. Наши зрители молодые люди и люди среднего возраста, состоятельные и активные слои населения.

Прочие наши положительные качества мы перечислим в этом списке:

 


 

Почему «КОНТАКТЫ», а не минуты

Сколько должен стоить «КОНТАКТ»?

Что такое «Cеть AVI»?

Участие Сети в федеральных заказах

avi-media

реклама на экранах

О насПартнёрыРазмещение экранов