Почему «КОНТАКТЫ», а не минуты

Некоторые Компании продавая эфир на indoor-tv, до сих пор продают минуты трансляций. Естественно время измеряется в минутах, но данная система учёта эфира понятна только самому Продавцу эфира и непонятна Клиенту заказывающему рекламу. Вероятно, с этим и связан отказ некоторых брендов от использования экранов в качестве рекламной площадки. Ведь, покупая 300 минут в некоторых «точках» где висят экраны абсолютно непонятна эффективность потраченных средств.

Мы сразу отказались от этой морально устаревшей системы учёта. Если наш Клиент рассчитывает на эффективность рекламы, есть способы её определения и в наших условиях, даже если экраны расположены в абсолютно различных местах. Наши Клиенты размещая динамическую рекламу на экранах естественно находятся в поисках своего Клиента и наша цель - донести информацию до него, т.е создать КОНТАКТ между Рекламодателем и его Клиентом. Для целей учёта контактов существуют общеизвестные коэффициенты. За основу взят OTS-контакт. OTS (Opportunity To See) — «возможность увидеть», то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).

Т.е. мы продаем не время, а Контакты с Сообщением Рекламодателя. Оценить эти контакты уже можно.

Теперь стоит вопрос в способе расчёта эффективности того или иного экрана. Сколько КОНТАКТОВ даст экран в месяц? Мы не стали «изобретать велосипед», а изучив и согласившись с грамотностью исследований ветеранов на этом рынке московской компании «Белый Кедр» приняли данную методику расчёта.

 


 

Почему «КОНТАКТЫ», а не минуты

Сколько должен стоить «КОНТАКТ»?

Что такое «Cеть AVI»?

Участие Сети в федеральных заказах

avi-media

реклама на экранах

О насПартнёрыРазмещение экранов